Так кто кем управляет? -В "Эксперте" на прошлой неделе вышло странное интервью с Аветисяном (создатель бренда "Тиньков", "Дарья" и "Т"). Саша попросил меня прокомментировать его (что я вам, знатный брендиот что ли?). http://www.livejournal.co> musers/asd/82578.html Очень высокое чувство такта Маркетинг занимается благоустройством территории для встречи двух идей - предпринимателя и его клиента. Услышать ту и другую - главное умение маркетолога Дарья Денисова Самвел Аветисян известен среди профессионалов как пионер российского бренд-менеджмента, мастер по "захвату покупательских эмоций", соучастник "феноменального запуска марки федерального масштаба", "харизматичный маркетолог" и "идеолог эпатажной рекламы", возмутившей Думу и антимонопольное ведомство. В качестве руководителя маркетинговых подразделений разных компаний он приложил руку к созданию брендов "Техношок", "Хан", "Царь-батюшка", "Текиза", Zooom, "Легкая жизнь", а также к репозиционированию "Дарьи", ставшей в результате первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов.
Категория: Новости |
Просмотров: 1312 |
Добавил: gingly |
Дата: 20.01.2011
|